От всей души и от всего сердца хочу поблагодарить врача-торакального хирурга Брандт Максима Александровича! Спасибо вам, Максим Александрович за то, что поставили на ноги моего папу Ракланова Виталия Викторовича. Вы Врач с большой буквы! Спасибо за грамотный подход!!! Таким врачам как вы, не страшно доверить своё здоровье и свою жизнь! Низкий поклон Вам! Будьте Здоровы!
Хочу выразить благодарность врачу-хирургу колопроктологического отделения Шушарину Никите Руслановичу за сердечное отношение, чуткость, отзывчивость и поддержку, оказанную моей маме, в ее последние месяцы жизни.
Спасибо, доктор! Всего вам наилучшего!
В феврале 2023 года обратилась для получения ПЛАТНЫХ услуг. Что получила: запись на определенное время не работает, опоздание более, чем на 40 мин, УЗИ удалось пройти на третий день, ожидание каждый раз составляло более 2 часов, после чего сообщалось, что врач задерживается или его не будет совсем. После обращения к зам. гл. врача, на третий день был заменен врач УЗИ и прием состоялся. Далее врач назначил дополнительные анализы. Забор крови был выполнен кое-как, сначала проткнули одну вену - ой, не получилось, потом другую - ура, взяли. НО! Через пару часов перезвонили и сообщили, что реактивов нет и анализ делать не будут. Такого обслуживания не должно быть даже по ОМС, а уж при оказании платных услуг, так тем более. Полный бардак, безответственность и полное ощущение безнаказанности. 22.02 назначен прием к врачу, а нужный анализ сделать не могут. Потеря времени и денег.
ответ администрации:
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Спасибо за обратную связь. Пожалуйста, предоставьте нам информацию, когда Вы именно обращались и куда, чтобы мы могли провести детальную проверку и оценить действия медицинского персонала. Приносим свои извинения, если доставили Вам негативные эмоции. С уважением, администрация ГБУ "КОКБ".
Благодарю коллектив стоматологического отделения - медсестер и врачей за внимательный уход и лечение моей мамы, Сухоруковой Галины Степановны. Особенная благодарность Казанцеву Сергею Николаевичу! Врач с большой буквы!
В январе 2023 года, я находился в стационаре областной клинической больницы, в урологическом отделении. Операцию по удалению камня из почки, блестящий провёл Котенко Антон Александрович. Огромное спасибо врачу, за его золотые руки. Послеоперационный период прошёл очень легко и быстро, благодаря медсёстрам, которые под чутким руководством старший медсестры Нины Михайловны с большой заботой относились ко мне. Также считаю, что благодаря главному врачу и главной медсестре в этой больнице работают настоящие профессионалы своего дела.
Благодарю вас всех и желаю вам крепкого здоровья, успехов в вашем титаническом труде! СПАСИБО!
Хочу выразить огромную благодарность врачу стоматологу, Лукьянову Павлу Владимировичу, находясь на операции в отделении гинекологии, опухла щека, на мою просьбу откликнулся доктор, оперативно сделал снимок, удалил быстро и безболезненно зуб, назначил лечение, дал рекомендации по восстановлению остальных зубов. Профессионал во всех смыслах.
С 19.01 по 10.02.2022 года находилась на лечении в ожоговом отделении Курганской областной клинической больницы.
От всей души выражаю благодарность лечащему врачу Григорьеву Алексею Геннадьевичу, медсестре Прокопьевой Елене Николаевне за профессионализм, сердечную теплоту, добросовестное исполнение своих обязанностей, чуткое отношение к своим пациентам.
Хочу также выразить признательность всему персоналу отделения, где создана такая теплая, домашняя обстановка, за добро, участие и помощь пациентам, в которых они так нуждаются.
Счастья и здоровья вам и вашим близким, мира и благополучия вашим семьям!
Прошу руководство Курганской областной клинической больницы поощрить самоотверженный труд коллектива ожогового отделения!
Хочу поблагодарить весь медицинский персонал хирургического отделения! Особая благодарность хирургу Лифанову Дмитрию Владимировичу за добросовестное отношение к работе, внимательность, чуткость, человеческое отношение и общение с родными пациентов. Несмотря на сложность лечения он старается находить любые способы помощи пациенту, ищет варианты лечения исходя из быстро меняющейся ситуации. Даже в очень сложной ситуации сделал всё возможное, а порой и невозможное. Я как родственница пациента благодарю Вас за эмпатию и профессионализм в своём деле!
Отзыв:
От всей души хочу поблагодарить отделение геникологии! Огромное спасибо Евгению Владимировичу! Конечно и всему персоналу, медсестры очень внимательные, отзывчивые, огромное спасибо вам за работу!вы все мне очень помогли!
Отзыв:
Добрый день, не хочется писать о плохом , но возмущению нет предела.В вашей больнице лежит в ковидном отделении моя родственница. Я живу в Шадринску , приехать нет возможности и нет смысла , Каждый день не по разу звоню , чтобы узнать о состоянии ,ни кто трубку не берет и так каждый день.Хочу понять , что за отношение ?Понятно , что все устали , а как быть нам , живёшь вне ведении , не знаешь , что с твоим родственником. Неужели писать губернатору , у него и так хватает дел.
Ответ:
В ответ на Ваше обращение администрация ГБУ «КОКБ» информирует.
В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 21.11.2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну. При телефонном разговоре невозможно идентифицировать личность звонящего, в связи, с чем предоставление сведений по телефону не представляется возможным.
В ГБУ «КОКБ» работает круглосуточно мультидисциплинарная бригада врачей, занятых оказанием медицинской помощи тяжелым пациентам и не всегда предоставляется возможность побеседовать с родственниками по телефону.
В связи с отсутствием персональных данных пациентки предоставить дополнительную информацию не предоставляется возможным.
Отзыв:
Более отвратительного приема я в жизни не видела! В пятницу 19 марта 2021г. я после платной поликлинике по направлению в гинекологическое отделение пришла с абсциссой воспалением бартолиновой железы. Диагноз был поставлен и прописано всё лечение оставалось только положить меня в отделение и провести операцию. С действие началось самое интересное, после того как у меня взяли это направление Меня очень долго не звали (ну это скорее всего потому что врать долго не спускалась так что это простительно). После осмотра врача последовали следующие слова ”я у тебя ничего не вижу!” Не вижу воспаление в 4 см?!!! ” Иди домой пей таблетки и Маш мазью” Я у неё спросила это нормально что у меня поднималась температура до 39? она сказала ”да у тебя же киста" сказала что всё должно пройти само и выписала мазь и таблетки. После этого я естественно вся в слезах поехала домой так как ни сидеть ни стоять не могу. Придя в другую больницу меня тут же прооперировали и как сказала мне врач которая проводила эту операцию что это было полнейшая жесть ещё бы сутки я подождала и у меня бы всё лопнуло. Мне долго не могли поверить то что меня просто отправили домой с абсциссой!!! Сейчас я лежу в больнице и понятия не имею как звали того врача ну надеюсь что по дате администрация выяснит это и примит меры!!! Будем надеется что бесплатная медицина перестанет придерживатся девиза "умрёте приходите"!!!!
Ответ:
Добрый день, Вера Вячеславовна!
По факту Вашего обращения проведено заседание врачебной комиссии по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности.
В ходе заседания принято решение:
1. Дефектов в оказании медицинской помощи Середе В.В., 2000 г.р. не выявлено.
2. Назначение лекарственных препаратов обоснованно и в полном объеме.
3. Показаний для госпитализации на момент осмотра не было (температура тела при осмотре составляла 36,6С, признаки нагноения и воспаления отсутствовали).
4. Срок ожидания пациентки в приемном отделении до осмотра врача составил 20 минут.